Разработка декларации пожарной безопасности

Получите документы сроком от 1 дня
с гарантией приема по месту требования!

Есть вопросы или нужна консультация? Мы перезвоним в течение 5 минут!

Обеспечение безопасной противопожарной эксплуатации оборудования, продукции – один из приоритетов законодательного регулирования в России. В связи с этим условием, разработка декларации пожарной безопасности потребуется субъектам бизнеса, чтобы подтвердить надежность объектов, для возможности работы на российском рынке.

ЦЕНЫ НА РАЗРАБОТКУ ДЕКЛАРАЦИИ
ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Стоимость
от 20 000₽
Документы

— Заявление

— Реквизиты организации

— Скан-копии учредительных бумаг

—Технические условия или паспорт на продукцию

Кто должен оформлять?

Составление декларации пожарной безопасности – услуга, обязательная для организаций в России, владеющих следующими объектами:
  •  детскими садами;
  •  школами;
  •  больницами;
  •  интернатами, домами для престарелых;
  •  жилыми строениями с количеством этажей более трех;
  •  нежилой недвижимостью в пределах трехэтажной высоты, с площадью до 1 500 квадратов, прочими капитальными объектами.
Необходимость разработки декларации пожарной безопасности, при различной цене на эти работы (если обращаться к стороннему исполнителю), установлена положениями ст. 64 Федерального закона № 123-ФЗ, об утверждении технического регламента противопожарного режима.

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

Все работы по сертификации продукции оплачивает заявитель, то есть тот, кто обращается за получением сертификата соответствия. Заявителем может быть производитель, импортер, продавец или иной субъект хозяйственной деятельности, заинтересованный в подтверждении качества и безопасности своей продукции. Стоимость сертификации зависит от вида продукции, схемы сертификации, объема испытаний и других факторов.

Отличия декларирования от сертификации

В отличие от сертификата, декларацию пожарной безопасности, вне зависимости от цены, нельзя оформить добровольно. Это обязательный документ, предусмотренный для ряда объектов. При этом составитель использует собственную базу для оформления этой разрешительной документации.

Не нужно использовать строгий бланк со степенями защиты от фальсификации, как при сертификации. Документацию составляют на стандартном листе А4, а достоверность подтверждает подпись руководителя, заверенная печатью организации. Также предлагаем разработку технологической инструкции.

Кто вправе составлять?

Для составления документа, компания должна располагать аккредитованной лабораторией, сертификатом ИСО. Если эти условия не выполняются, потребуется обратиться в сертифицированный центр для выдачи декларации пожарной безопасности, согласовав с исполнителем стоимость работ.

КАК МЫ РАБОТАЕМ

Ваша заявка
Мы получаем Вашу заявку на проведение работ
Связь и детализация
Далее связываемся с Вами, уточняем все вопросы и детали
Вводные документы
Вы отсылаете почтой или по e-mail все необходимые документы
Готовая документация
В установленный срок мы высылаем вам курьером готовые сертификаты

Содержание документа

Чтобы получить декларацию пожарной безопасности, важно представлять регламентированное содержание документа. Для составления не нужно использовать унифицированный бланк. Но законодательство ограничивает требования к оформлению этой документации, с необходимостью указания следующей информации:
  •  сведений о владельце объекта;
  •  данных о строении;
  •  схемы декларирования;
  •  содержания регламента, на соответствие которому проверяют объект;
  •  государственного регистрационного номера недвижимости.
При оформлении декларации пожарной безопасности важно убедиться, что сведения внесены правильно, поскольку вся полнота ответственности за достоверность возложена на владельца объекта.

Особенности оформления

Чтобы составить документ, потребуется провести ряд исследований, для получения информации об условиях противопожарной защиты, чтобы сравнить эти результаты с нормативными требованиями. Если владелец не располагает такими возможностями, для составления декларации пожарной безопасности, можно обратиться в специализированную организацию, оплатив стоимость разработки.

Заявку на услуги сопровождают следующей документацией:
  •  техническими условиями, паспортом объекта;
  •  инструкцией по эксплуатации здания;
  •  протоколами испытательных процедур в лаборатории;
  •  ранее полученными сертификатами;
  •  прочими оформленными разрешительными документами.
Сертификационный центр, в котором заказана декларация пожарной безопасности, проанализирует полученную документацию. При отсутствии претензий, в установленный срок документ будет оформлен, с последующей официальной регистрацией.
Срок действия составляет от одного года до пяти лет.

В ряде случаев декларацию пожарной безопасности необходимо купить, чтобы исключить проблемы при проверке компании государственными органами МЧС. Нарушение требований может грозит назначением штрафа, запретом на эксплуатацию строения.
ОТЗЫВЫ
  • Я обратился в центр сертификации “ЭКОР” для разработки декларации пожарной безопасности для моего магазина. Остался очень доволен качеством и скоростью работы. Специалисты все объяснили, подготовили необходимые документы и согласовали с пожарной инспекцией. Рекомендую!
    Армен Березин
    05.05.2023
  • Для открытия своего кафе мне нужна была декларация пожарной безопасности. Я не знала, как ее оформить, поэтому обратился в центр сертификации “ЭКОР”. Они помогли мне с разработкой декларации, сделали все в срок и по разумной цене. Теперь я спокойна за безопасность своего бизнеса. Спасибо!
    Ксения Ирбис
    20.09.2023
  • Центр сертификации “ЭКОР” - это профессионалы своего дела. Я заказывал у них разработку декларации пожарной безопасности для своего офиса. Они провели необходимые расчеты, подобрали оптимальные решения и согласовали все с надзорными органами. Я остался полностью удовлетворен результатом. Отличная работа!
    Георгий Лобин
    30.09.2023
аттестаты аккредитации
Услуги оказывает центр сертификации и экспертизы

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

За время работы наша команда специалистов (экспертов) накопила огромный опыт, в том числе в сфере сертификации, юридического обслуживания, что дает нам значительное преимущество перед другими компаниями. Мы ценим время наших клиентов и гарантируем:

  • Оперативную помощь
    Клиент всегда может связаться с юристами Центра сертификации и экспертизы и быстро получить устную консультацию по интересующему вопросу;
  • Оказание только нужных клиенту услуг
    Наши клиенты выбирают необходимый набор услуг и не оплачиваете ту работу, которая вам не нужна; состав услуг всегда может быть изменен исходя из ваших потребностей;
  • Индивидуальный подход к решению каждой задачи
    При решении любых вопросов клиента мы учитываем все нюансы ситуации и находим такое решение, которое подойдет именно для клиента;
  • Качество и своевременность исполнения взятых на себя обязательств
    Мы любим свою работу и всегда выполняем ее качественно и в согласованные сроки;
  • Ответственность за результат, закрепленная договором
    С клиентом всегда заключается договор на юридические услуги, в котором четко закреплена ответственность за взятые на себя обязательства; - гибкую и прозрачную ценовую политику. Для клиента мы подберем подходящий тарифный план, цена которого не изменится, если не будет изменен состав выбранных услуг.
  • Ведение архива
    Мы храним все предоставленные и оформленные для Вас документы в течение 5 лет и готовы предоставить их при первой необходимости.
Есть вопросы? Задайте нам!
Мы перезвоним с ответом через 5 минут
Made on
Tilda