Разработка паспорта безопасности хим. продукции

Получите документы сроком от 1 дня
с гарантией приема по месту требования!

Есть вопросы или нужна консультация? Мы перезвоним в течение 5 минут!

Когда представители государственных контролирующих органов требуют у производителей или эксплуатирующих компаний паспорт безопасности для выпускаемой химической продукции, не всем понятно, где взять этот документ. Важно учитывать, что этот формуляр входит в состав технической документации, сопровождающий продукты производства предприятий этого вида промышленности, применительно к материалам, веществам, смесям, отходам и пр., с указанием информации о содержании вредных компонентов, других условий.

Документ должен содержать точные, достоверные сведения об условиях перевозки, хранения, использования, указывать, как в дальнейшем утилизировать эти средства, чтобы минимизировать возможные риски. Оформление паспорта, указывающего на безопасность химической продукции – востребованная услуга, учитывая высокую степень опасности при транспортировании химикатов, обращении с вредными веществами и материалами.

ЦЕНЫ НА РАЗРАБОТКУ ПАСПОРТА
БЕЗОПАСНОСТИ ХИМ. ПРОДУКЦИИ

Стоимость

Без регистрации – от 11 000₽

С регистрацией – от 67 000₽

Документы

— Заявление

— Реквизиты организации

— Скан-копии учредительных документов

Законодательное регулирование

Необходимость наличия паспорта, подтверждающего безопасность химической продукции, регламентирована п. 37 Правительственного постановления № 1019, вышедшего в октябре 2016 года об утверждении технического регламента этой отрасли промышленного производства.

Требования к содержанию и форме документа устанавливает ГОСТ 30333-2007.

Разработка паспорта, свидетельствующего о безопасности химической продукции, требуется для всех образцов веществ, материалов и прочих товаров, произведенных в России или ввозимых на территорию страны из-за рубежа. Все единицы этой документации подлежат регистрации, с включением в государственный реестр, подконтрольный Ассоциации «НП КИЦ СНГ».

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

Все работы по сертификации продукции оплачивает заявитель, то есть тот, кто обращается за получением сертификата соответствия. Заявителем может быть производитель, импортер, продавец или иной субъект хозяйственной деятельности, заинтересованный в подтверждении качества и безопасности своей продукции. Стоимость сертификации зависит от вида продукции, схемы сертификации, объема испытаний и других факторов.

В каких случаях нужно оформлять?

Паспорт, подтверждающий безопасность химической продукции, нужно заказать, если субъект хозяйствования выполняет следующие действия:
  • перевозит опасные грузы автомобильным транспортом;
  • доставляет компоненты повышенной опасности авиационными средствами гражданского назначения;
  • транспортирует опасные грузы по железной дороге;
  • вывозит вещества российского производства в другие государства, предъявляя документацию сотрудникам таможенной службы при пересечении границы.
В зависимости от способов транспортировки, регламент оформления документов дополнительно регулируется соответствующими отраслевыми правилами для разных видов транспортных услуг.

Также если предстоит оформить сертификаты соответствия, получить лицензию, пройти стандартизацию или выполнить другие задачи, нужно предоставить паспорт о безопасности химической продукции, содержание которого учитывается при выдаче новых бумаг.

Кто должен оформлять?

Обязанность оформления ПБ распространяется на производителей или импортеров (при ввозе заграничных товаров). Также паспорт об обеспечении безопасности химической продукции может составить специализированная организация, с оплатой заказчиком стоимости работ. Исполнитель должен обладать соответствующими разрешительными документами, дающими право на оформление этой документации, располагать аккредитованной лабораторией и другими условиями.

При привлечении организации для составления паспорта на безопасность химической продукции, цену закрепляют в договоре, заключенном сторонами.

КАК МЫ РАБОТАЕМ

Ваша заявка
Мы получаем Вашу заявку на проведение работ
Связь и детализация
Далее связываемся с Вами, уточняем все вопросы и детали
Вводные документы
Вы отсылаете почтой или по e-mail все необходимые документы
Готовая документация
В установленный срок мы высылаем вам курьером готовые сертификаты

Продолжительность действия

Паспорт, указывающий на безопасность химической продукции (MSDS), в соответствии с нормами законодательства в России действует пять лет или меньше, в зависимости от срока, установленного разработчиком. При содержании в составе материалов или веществ чрезвычайной опасности, продолжительность может быть сокращена до трех лет. После истечения этого периода потребуется обновление документа, с учетом изменившихся условий производства, других факторов.

Разработать паспорт, свидетельствующий о безопасности химической продукции, нужно до поступления товаров в свободную продажу потребителям. По необходимости также проводится разработка стандарта организации.
ОТЗЫВЫ
  • Для регистрации нового моющего средства требовалось разработать паспорт безопасности. Обратились в Центр сертификации "Экор". Специалисты центра изучили состав средства, провели необходимые исследования и предоставили готовый паспорт безопасности в установленные сроки. Документ получился подробным и информативным. Спасибо сотрудникам центра за профессионализм!
    Игорь Струк
    06.11.2022
  • Нужно было оперативно разработать паспорт безопасности на новый состав химического реагента. Обратились в Центр сертификации "Экор". Несмотря на сжатые сроки, специалисты качественно провели анализ состава и свойств реагента, разработали подробный паспорт безопасности. Рекомендуем центр для решения подобных задач.
    Елена Бакова
    08.06.2023
  • Заказывали в "Экор" разработку паспорта безопасности на новое моющее средство для автомобилей. Специалисты центра в установленные сроки предоставили готовый документ, полностью соответствующий нормативным требованиям. Паспорт безопасности позволил нам быстро пройти регистрацию средства. Спасибо сотрудникам центра за профессионализм!
    Сергей Павлов
    06.06.2023
аттестаты аккредитации
Услуги оказывает центр сертификации и экспертизы

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

За время работы наша команда специалистов (экспертов) накопила огромный опыт, в том числе в сфере сертификации, юридического обслуживания, что дает нам значительное преимущество перед другими компаниями. Мы ценим время наших клиентов и гарантируем:

  • Оперативную помощь
    Клиент всегда может связаться с юристами Центра сертификации и экспертизы и быстро получить устную консультацию по интересующему вопросу;
  • Оказание только нужных клиенту услуг
    Наши клиенты выбирают необходимый набор услуг и не оплачиваете ту работу, которая вам не нужна; состав услуг всегда может быть изменен исходя из ваших потребностей;
  • Индивидуальный подход к решению каждой задачи
    При решении любых вопросов клиента мы учитываем все нюансы ситуации и находим такое решение, которое подойдет именно для клиента;
  • Качество и своевременность исполнения взятых на себя обязательств
    Мы любим свою работу и всегда выполняем ее качественно и в согласованные сроки;
  • Ответственность за результат, закрепленная договором
    С клиентом всегда заключается договор на юридические услуги, в котором четко закреплена ответственность за взятые на себя обязательства; - гибкую и прозрачную ценовую политику. Для клиента мы подберем подходящий тарифный план, цена которого не изменится, если не будет изменен состав выбранных услуг.
  • Ведение архива
    Мы храним все предоставленные и оформленные для Вас документы в течение 5 лет и готовы предоставить их при первой необходимости.
Есть вопросы? Задайте нам!
Мы перезвоним с ответом через 5 минут
Made on
Tilda